Включить версию сайта для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
рп Куйтун, ул. Ленина, 38
Телефоны: 8 (39536) 5-14-64 | 8(39536) 5-24-83
Главная / Направления деятельности /Питание /Об итогах проведения контроля над организацией питания в общеобразовательных организациях

Об итогах проведения контроля над организацией питания в общеобразовательных организациях

Об итогах проведения контроля над организацией питания в общеобразовательных организациях

     С целью исполнения приказа Управления образования администрации МО Куйтунский район №238-осн от 06.12.2021г. «О дополнительных мерах по усилению контроля над организацией питания» были проверены школьные столовые.

     В ходе проверок проверялась следующая документация:

1.Наличие приказов в образовательных организациях;

2.Наличие перспективного меню и его соответствие утвержденным требованиям (составлено ли с учетом возраста детей, с учетом сезонности; предусмотрено ли два приема пищи; утверждено ли руководителем;

3. Наличие калькуляционных карт в соответствии с утвержденным меню;

4. Наличие технологических карт в соответствии с утвержденным меню;

5. Наличие утвержденного руководителем ежедневного меню (соответствует ли перспективному меню;  утверждено ли руководителем; прописаны ли граммы и калькуляция блюд и общая стоимость завтрака и обеда; прописана ли стоимость льготного питания с учетом возраста детей и утвержденной соцзащитой суммой – 72 и 83 руб.)

6.Наличие контрольных блюд на линии раздачи;

7.Контроль температуры блюд на линии раздачи (термометры);

8.Наличие контрольных термометров;

9.Наличие проб готовых блюд;

10.Сервировка стола;

11.Культура обслуживания;

12.Организация диетического питания (приготовление блюд в пароконвектомате);

13.Хранение продуктов;

14.Достаточное количество посуды и её качество;

15.Достаточное количество столовых приборов;

16.Наличие у сотрудников, участвующие в приготовлении и раздаче пищи одноразовых масок и одноразовых перчаток;

17.Наличие инструкций для моющих и дезинфицирующих средств;

18.Гигиеническая обработка рук при входе на пищеблок с применением кожных антисептиков;

19.Наличие мыла;

20.Наличие электросушилок или бумажных полотенец;

21.Наличие медицинских книжек и медицинского осмотра у работников пищеблока;

22.Организация питания всех обучающихся в течение не более трёх перемен;

23.Наличие умывальников при обеденном зале;

24.Покрытие стола для работы с тестом (столешница) выполнена из дерева твёрдых лиственных пород;

25.Столы с охлаждаемой поверхностью;

26.Бактерицидная установка для обеззараживания воздуха

    По итогам проверки руководители получили Акты.

|
Просмотров: 195
Наверх страницы