Анализ анкетирования родителей обучающихся 6-7 классов по независимой оценке, качества образовательной деятельности организации, предоставляющей образовательные услуги. Январь 2022 г.
Анализ анкетирования родителей обучающихся 6-7 классов
по независимой оценке, качества образовательной деятельности организации, предоставляющей образовательные услуги.
С целью получения объективной информации о качества образовательной деятельности организаций, предоставляющих образовательные услуги, на основании Плана Управления образования на 2021-2022 учебный год, утверждённого приказом Управления образования администрации муниципального образования Куйтунский район №145 от 31.08.2021г,, Положения об Управлении образования администрации муниципального образования Куйтунский район», утвержденого постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район от 15 мая 2017г № 177-пс с 24 по 28 января 2022г анкетирование родителей обучающихся 6-7 классов образовательных организаций администрации муниципального образования Куйтунский район по изучению мнения о качестве образовательной деятельности организаций, предоставляющих образовательные услуги.
В анкетировании приняло участие 606 родителей, что составило 78% от количества обучающихся 6-7классов.
№ |
Вопросы |
Да кол-во, % |
Неткол-во, % |
Трудно сказатькол-во, % |
1 |
Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательной организации и о порядке предоставления образовательных услуг? |
482/80% |
83/14% |
41/6% |
2 |
Укажите, пожалуйста, доступные для Вас способы взаимодействия с образовательной организацией для обращения с целью направления жалоб и отзывов |
44/7%сайт Эл.почта |
324/53% телефон |
238/40% лично |
3 |
Если Вы обращались в образовательную организацию с предложениями, заявлениями, жалобами, удовлетворены ли Вы в целом порядком рассмотрения обращений граждан (ответом по существу поставленных в обращении вопросов)? |
377/62% |
85/14% |
144/24% |
4 |
Удовлетворены ли Вы обеспеченными в образовательной организации условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований? |
467/77% |
52/9% |
87/14% |
5 |
Удовлетворены ли Вы обеспечением безопасных условий пребывания ребенка в образовательной организации (ограждение территории, наличие охраны и/или средств видеонаблюдения, соблюдение требований пожарной и электробезопасности, безопасность используемого оборудования, и др.)? * |
473/78% |
47/8% |
86/14% |
6 |
Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для индивидуальной работы с обучающимися? *
|
443/73% |
60/10% |
103/17% |
7 |
Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях, кружковой деятельности и др.)? |
529/87% |
32/5% |
45/8% |
8 |
Считаете ли Вы, что в образовательной организации обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней, подъемников, иного специального оборудования, специальных указателей и маркировки для информирования и др.)? * |
280/46% |
101/17% |
225/37% |
9 |
Считаете ли Вы, что сотрудники образовательной организации доброжелательны и вежливы? |
484/80% |
43/7% |
79/13% |
10 |
Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) педагогических работников и других специалистов, оказывающих услуги в образовательной организации? |
454/75% |
57/9% |
95/16% |
11 |
Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение образовательной организации (состояние здания, укомплектованность мебелью, инвентарем, литературой, компьютерной техникой)? |
427/70% |
80/13% |
99/17% |
12 |
Удовлетворены ли Вы качеством образования в школе? *
|
469/77% |
59/10% |
78/13% |
13 |
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в эту образовательную организацию за получением услуг? * |
466/77% |
59/10% |
81/13% |
14 |
С Вашей точки зрения, как можно улучшить работу образовательной организации? |
Улучш.МТБ, привлеч-е молодых педагогов, инд.подход к детям, развивать творческие способности |
||
15 |
Что Вас не устраивает в работе образовательной организации? |
Занятость учителей,
обучение со 2й смены дистанционное обучение. |
Выводы: 80% достаточно информированы о работе образовательной организации и о порядке предоставления образовательных услуг, большая часть родителей обращаются к работникам школы лично или по телефону,87% родителей считают, что в образовательной организации имеются возможности для развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях, кружковой деятельности и др.), 80% родителей считают,что сотрудники образовательной организации доброжелательны и вежливы,78-77% удовлетвореныобеспечением безопасных условий пребывания ребенка в образовательной организации, условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований, 75% удовлетворены компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) педагогических работников и других специалистов, оказывающих услуги в образовательной организации, 77%родителей удовлетворены качеством образования в школеи посоветуют родственникам и знакомым обратиться в эту образовательную организацию за получением услуг.
24% родителей не удовлетвореныв целом порядком рассмотрения обращений граждан (ответом по существу поставленных в обращении вопросов), 37% считают, что в образовательной организации не обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья.
Рекомендации:
- - Провести анализ с выявлением причин неудовлетворённости родителей качеством образования в школе;
- - На родительских собраниях знакомить родителей с нормативно-правовой документацией, с порядком предоставления образовательных услуг, с графиками факультативных занятий, работой кружков и спортивных секций, а также расписанием учителей-предметников по индивидуальной работе с учащимися, высвечивать данную информацию на сайтах школ, вкладывать расписание работы кружков и секций, дополнительных занятий по предметам в дневники учащихся; устраивать отчётные концерты и выставки для родителей;
- - Повышать компетентность педагогических работников через различные формы методической работы, КПК, самообразование;
- - Создавать условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья.