Анализ анкетирования родителей: «Школа глазами родителей». Январь 2020г.
Анализ анкетирования родителей: «Школа глазами родителей»
Январь 2020г
Количество детей 7-8 классов – 746 человека
Количество и процент родителей, принявших участие в анкетировании – 543 человека 73%
Вопрос |
кол-во и % |
Удовлетворяет ли Вас качество преподавания учебных предметов в школе? |
478/81% |
Назовите учебные предметы, качество преподавания которых вас не устраивает. |
11ОУ-52% |
Чувствуете ли Вы, что ваш ребенок любит школу? |
407/69% |
Объективное и уважительное отношение к Вашему ребёнку со стороны педагогов? |
448/89% |
Сложена ли на Ваш взгляд доброжелательная атмосфера среди сверстников в вашей школе? |
387/71% |
Чувствуете ли Вы себя желанным гостем в школе? |
43780% |
Достаточно ли Вы получаете информации об учебных успехах и поведении вашего ребенка? |
464/86% |
Знакомы ли Вы с программой внеурочной деятельности, предложенной школой? |
434/80% |
Посещает ли Ваш ребёнок кружки и секции в школе? |
385/71% |
Предлагают ли Вам выбор факультативов и элективных курсов для вашего ребенка? |
410/76% |
Устраивает ли Вас то, как в школе следят за посещаемостью? |
501/92% |
Устраивает ли Вас то, как в школе следят за успеваемостью? |
475/87% |
Удовлетворены ли Вы работой классного руководителя? |
492/91% |
Посещает ли Ваш ребёнок школьную библиотеку? |
397/73% |
Обеспечен ли Ваш ребёнок учебниками? |
533/98% |
Удовлетворены ли Вы качеством питания? |
469/86% |
На сколько % удовлетворяет воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в школе (от 10 до 100%) |
82,3% |
Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе (выбрать один самый значимый вариант):
- Улучшилась материальная база - 90%
- Повысилась эстетика быта- 38%
- Изменилось отношение к детям – 33%
- Возросло уважение к родителям – 28%
- Повысилось качество воспитания и обучения – 83%
- Использовались интересные формы работы с родителями – 18%
- Расширилась информационная открытость-18%
- Расширилась программа внеурочной деятельности – 23%
Предложения:
- Пятидневная учебная неделя;
- Доступность внеурочной и кружковой деятельности для привозных детей;
-Разнообразить формы работы с родителями;
-Осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку;
-Оставлять после уроков, если ученик не усвоил тему;
Выводы: 81% родителей удовлетворены качеством преподавания учебных предметов в школе;86% получают достаточно информации о своём ребёнке, удовлетворены работой классного руководителя, удовлетворены качеством питания, тем как в школе следят за посещаемостью и успеваемостью, 98% школьников обеспечены учебниками.
В 11 ОО - 52% родители назвали предметы, качество преподавания которых их не удовлетворяет, 31 % родителей затруднились ответить на вопрос «любит ли ребёнок школу» , 29 % не удовлетворены атмосферой среди сверстников в школе, 29 % не посещают кружки и секции в школе, 20 % не знакомы с программой внеурочной деятельности в школе, 25 % родителей выбор факультативов и элективных курсов не предлагается, 27 % школьников не посещают школьную библиотеку.
Рекомендации:
- Провести анализ с выявлением причин неудовлетворённости родителей качеством преподавания отдельных предметов;
- На родительских собраниях знакомить родителей с графиком факультативных занятий, работой кружков и спортивных секций, а также работой учителей-предметников по индивидуальной работе с учащимися, высвечивать данную информацию на сайтах школ, вкладывать расписание работы кружков и секций в дневники учащихся; устраивать отчётные концерты и выставки для родителей;
- Заместителям по воспитательной работе, классным руководителям, психологам ОУ: провести корректирующую работу по улучшению психологического климата в школе, классе, ознакомить родителей с результатами, в системе вести работу по направлению межличностных отношений и созданию психологического комфорта в школе и классных коллективах;
- Усилить контроль за работой школьных библиотек.