Включить версию сайта для слабовидящих
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
рп Куйтун, ул. Ленина, 38
Телефоны: 8 (39536) 5-14-64 | 8(39536) 5-24-83
Главная / Независимая оценка качества образования /Анализ анкетирования родителей: «Школа глазами родителей». Январь 2020г.

Анализ анкетирования родителей: «Школа глазами родителей». Январь 2020г.

Анализ анкетирования родителей: «Школа глазами родителей»

Январь 2020г

Количество детей  7-8 классов –  746         человека

Количество и процент родителей, принявших участие в анкетировании    –   543       человека  73%  

Вопрос

кол-во и %

Удовлетворяет ли Вас качество преподавания учебных предметов в школе?

478/81%

Назовите учебные предметы, качество преподавания которых вас не устраивает.

11ОУ-52%

Чувствуете ли Вы, что ваш ребенок любит школу?

407/69%

Объективное и уважительное отношение к Вашему ребёнку со стороны педагогов?

448/89%

Сложена ли на Ваш взгляд доброжелательная атмосфера  среди сверстников в вашей школе?

387/71%

Чувствуете ли Вы себя желанным гостем в школе?

43780%

Достаточно ли Вы получаете информации об учебных успехах и по­ведении вашего ребенка?

464/86%

Знакомы ли Вы с  программой внеурочной деятельности, предложенной школой?

434/80%

Посещает ли Ваш ребёнок кружки и секции в школе?

385/71%

Предлагают ли Вам выбор факультативов и  элективных  курсов для  вашего ребенка?

410/76%

Устраивает ли Вас то, как в школе следят за посещаемостью?

501/92%

Устраивает ли Вас то, как в школе следят за успеваемостью?

475/87%

Удовлетворены ли Вы работой классного руководителя?

492/91%

Посещает  ли Ваш ребёнок школьную библиотеку?

397/73%

Обеспечен ли Ваш ребёнок  учебниками?

533/98%

Удовлетворены ли Вы качеством питания?

469/86%

На  сколько % удовлетворяет  воспитание и обучение, которые получает Ваш ре­бенок в школе (от 10 до 100%)

82,3%

Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе (выбрать один самый значимый вариант):

- Улучшилась материальная база -  90%

- Повысилась эстетика быта- 38%

- Изменилось отношение к детям – 33%

- Возросло уважение к родителям – 28%

- Повысилось качество воспитания и обучения – 83%

- Использовались интересные формы работы с родителями – 18%

- Расширилась информационная открытость-18%

- Расширилась программа внеурочной деятельности – 23%

 Предложения:

- Пятидневная учебная неделя;

- Доступность внеурочной и кружковой деятельности для привозных детей;

-Разнообразить формы работы с родителями;

-Осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку;

-Оставлять после уроков, если ученик не усвоил тему;

   Выводы: 81% родителей удовлетворены качеством преподавания учебных предметов в школе;86% получают достаточно информации о своём ребёнке, удовлетворены работой классного руководителя, удовлетворены качеством питания, тем как в школе следят за посещаемостью и успеваемостью, 98% школьников обеспечены учебниками.

   В 11 ОО - 52% родители назвали предметы, качество преподавания которых их не удовлетворяет, 31 % родителей затруднились ответить на вопрос «любит ли ребёнок школу» , 29 % не удовлетворены атмосферой среди сверстников в школе, 29 % не посещают кружки и секции в школе, 20 % не знакомы с программой внеурочной деятельности в школе, 25 % родителей выбор факультативов и элективных курсов не предлагается,  27 % школьников не посещают школьную библиотеку.

Рекомендации:

 - Провести анализ с выявлением причин неудовлетворённости родителей качеством преподавания отдельных предметов;

 - На  родительских собраниях знакомить родителей с графиком факультативных занятий, работой кружков и спортивных секций, а также работой учителей-предметников по индивидуальной работе с учащимися, высвечивать данную информацию на сайтах школ, вкладывать расписание работы кружков и секций в дневники учащихся; устраивать отчётные концерты и выставки для родителей;

 - Заместителям по воспитательной работе, классным руководителям, психологам ОУ: провести корректирующую работу по улучшению психологического климата в школе, классе, ознакомить родителей с результатами, в системе вести работу по направлению межличностных отношений и созданию психологического комфорта в школе и классных коллективах;

 - Усилить контроль за работой школьных библиотек.

|
Просмотров: 211
Наверх страницы