Формирующее оценивание: оценивание для обучения
31 октября 2023 в рамках методической недели на базе МКОУ ЦО «Каразей» прошел семинар-практикум «Формирующее оценивание: оценивание для обучения. В семинаре приняли участие 84 педагога из 21 ОУ.
В актовом зале с приветствием выступили директор МКОУ «ЦО Каразей» Яценко С.А., заместители директора по УВР Шарова Т.Г., Северушенкова М.А.
Для педагогов района подготовили 3 мастер-класса
1.Мастер-класс «Приемы формирующего оценивания на этапе актуализации знаний» (Подготовили: Лях Е.В., Лях Т.А., Белоусова Н.В.).
2.Мастер-класс «Приемы формирующего оценивания на этапе первичного усвоения новых знаний» (Подготовили: Синицына А.А., Кузнецова Л.Г.)
3.Мастер-класс «Приемы формирующего оценивания на этапе рефлексии после получения результатов суммативного оценивания» (Подготовили: Скоробогатова Н.А., Щипцова Н.П.)
В детском саду «Земляничка» прошли мероприятия для воспитателей района.
1.Мастер-класс «Технология формирующего оценивания в дошкольном образовании»
С докладом-презентацией выступила зам. директора по дошкольному образованию д/с «Земляничка» на тему «Формирующее оценивание в дошкольном образовании: смысл, область применения».
Воспитатели Борисова Е.А., Шагаева Н.З., Алексеенко А.П., провели занятие с использованием видео фрагментов «Приемы использования формирующего оценивания в начальной школе»
После работы методических лабораторий педагоги собрались за круглым столом для обсуждения результатов деятельности. С обобщением опыта выступила учитель Усть-Кадинской школы Кисилёва Мария Витальевна с темой: «Приемы формирующего оценивания в начальной школе»
При подведении итогов работы методического дня следует отметить, что тематика отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед педагогами района. Умелое и качественное сочетание всех форм работы педагогического коллектива способствовало повышению теоретических знаний педагогов, побудило их пересмотреть методы и приёмы формирующего оценивания. Участники проявили творческую активность при обмене опытом работы по формирующему оцениванию.